Устройство предварительного нагрева
Схема устройства пуска холодного двигателя
Рисунок моторного отсека дизеля отображает план подводки проводов к самым важным элементам устройства предварительного нагрева. Кому не известны отдельные элементы. |
Нагрев
При пуске холодного двигателя впрыскиваемое топливо должно воспламеняться в вихревой камере дизеля свечами накаливания. Для этого в вихревую камеру каждого цилиндра вкручена свеча накаливания, которая несколько секунд дополнительно нагревает и зажигает уже сильно нагретый посредством сжатия впускаемый воздух и впрыскиваемое топливо.
Функции устройства предварительного прогрева
С поворотом ключа во вторую позицию в замке зажигания Вы включаете предварительный нагрев. Тем самым Вы даете прибору управления устройством предварительного нагрева (расположен в моторном отсеке слева на передней стенке) команду «начать разогрев двигателя».
Как долго должен длиться нагрев, прибор управления определяет самостоятельно.
Информацию о температуре прибор управления получает через датчик температуры, который регистрирует температуру окружающего воздуха, и после этого определяет продолжительность фаз предварительного и последующего подогрева. Затем прогревание идет самостоятельно в 3 этапа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Рекомендация: если стартер прокручивает двигатель при пуске слишком долго, процесс пуска должен повториться, так как автоматика уже прервала питание свеч накаливания. В этом случае прибор управления устройством предварительного нагрева должен еще раз активизировать свечи накаливания. |
Комментарии