Замена наконечников поперечной рулевой тяги
Элементы рулевого управления
Детали рулевой поворотной опоры
1 — стойка с амортизатором в сборе; | 5 — тормозной диск; |
Наконечники поперечной рулевой тяги привинчены по отдельности. Таким образом, при повреждении нет необходимости полностью менять всю поперечную рулевую тягу.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Рекомендация: чтобы защитить наконечники поперечной рулевой тяги от преждевременного износа из-за повреждения уплотняющей манжеты, их необходимо обмотать чистой тряпкой сразу после того, как они будут отжаты от рулевой поворотной опоры; также необходимо защитить шаровую головку поперечного рычага подвески. |
Замена уплотнительных манжет рулевого привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие рулевой поворотной опоры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие подшипника переднего колеса
На рисунке в разрезе изображен подшипник переднего колеса в рулевой поворотной опореТак как только в автомастерской Renault имеются все необходимые инструменты для снятия подшипника, лучше всего проводить его именно там. Подшипники ступицы переднего колеса движутся в точно выверенных вращающихся кольцах. Подшипники, вращающиеся кольца, ступица и рулевая поворотная опора имеют жесткие допуски. Поэтому регулировка подшипников не производится. Из-за жестких допусков крайне важен точный и технически правильный монтаж.
Наружное кольцо подшипника запрессовано в рулевую поворотную опору, а внутреннее вращающееся кольцо подшипника напрессовано на ступицу колеса. Ни в коем случае нельзя стучать по новому подшипнику молотком при его установке, так как это может привести к выходу подшипника из строя уже через несколько тысяч километров. При повреждении одного подшипника необходимо заменить сразу оба подшипника с вращающимися и уплотнительными кольцами.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Рекомендация: если Renault 19 оборудован АБС, то при проведении работ следите за тем, чтобы не повредить импульсное колесо, иначе АБС может выйти из строя. |
Комментарии