Общие сведения

Общие сведения Презентация модели Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19 Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса “М1”. Осуществление проекта пр...

Модернизация модели

Модернизация модели Renault 19 19D TDE Renault 19 седан 1,8 ТХЕ Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault  19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renaul...

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели 1,4-литровый двигатель типа «C» (Cleon) 1 — электромагнитный клапан вентиляции бака; 2 — опора правой амортизационной стойки шасси; 3 — насос охлаждающей жидкости; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — устройство впрыска Бендикс (Bendix) с клапаном впрыска (у 1,7-лит...

Регулярное техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание Постоянный уход за автомобилем обеспечивает безопасность движения, надежность и экономичность Вашего Renault 19. Так как интервалы между техосмотрами для новых автомобилей значительно увеличились, необходимо самостоятельно проверять техническое состояние вашего т...

Организация рабочего места

Организация рабочего места Важным условием для обслуживания Вашего Renault 19 является наличие подходящего места и необходимого инструмента. Твердое покрытие является обязательным условием при необходимости поднять транспортное средство. Также необходимо позаботиться об утилизации отходов, например...

Система смазки

Система смазки Масло обеспечивает смазку поверхностей скольжения и тем самым препятствует износу трущихся деталей. Смазка позволяет также создать тонкое уплотнение поршневых колец. С помощью масла равномерно распределяется теплота в двигателе, возникающая при трении деталей и сгорании топлива. Нель...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *