Напряжение, вырабатываемое описываемой электронной системой, значительно выше, чем напряжение обычных систем зажигания.
Убедитесь перед началом работ, что зажигание выключено.
Выключайте зажигание перед подсоединением любой измерительной аппаратуры, в том числе стробоскопа.
Не заземляйте на «массу» провода катушек зажигания, это выведет из строя ее или ЭБУ и может повлечь сильный удар током.
Проверить состояние проводов и свечи зажигания можно, вывернув свечу и прикрепив ее к «массе» зажимом типа «крокодил».
Не проводите диагностику, снимая высоковольтные провода на работающем двигателе.
Рекомендуется при возникновении сбоев при работе двигателя обращаться на станцию Renault, где вам определят неисправность с меньшими потерями времени и средств.
Автовладелец может самостоятельно проверить надежность соединения проводов, отсутствие на них окисления, чистоту воздушного и топливного фильтров, состояние электродов свечей зажигания.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *