Восстановление кузова

Восстановление участков, затронутых коррозией Восстановление лакокрасочного покрытия Шпаклевка Окраска Устранение небольших дефектов Восстановление кузова проводите сразу же после обнаружения дефекта. Кузов наиболее подвержен коррозии. По степени поражения коррозию можно разделить на т...

Восстановление участков, затронутых коррозией

Участки, затронутые коррозией, восстанавливайте сразу при обнаружении ее следов на лакокрасочном покрытии или в местах отслоения мастики. Самый радикальный метод удаления ржавчины – механический, хотя он и более трудоемок. Сочетание химической и механической обработки пораженных мест наиболее цел...

Восстановление лакокрасочного покрытия

Восстановление лакокрасочного покрытия неизбежно в процессе эксплуатации любого автомобиля. Устранение мелких царапин, не затрагивающих металл кузова, проводите в следующем порядке. Удалите частицы отставшей краски, обработав место повреждения тонкой шлифовальной пастой. Промойте обработанную...

Шпаклевка

Шпаклевка, предшествующая окраске, позволяет восстановить геометрическую поверхность ремонтируемой панели кузова. Выпускается множество типов кузовных шпаклевок, но лучше всего в работе ведет себя шпаклевка с отвердителем, надо только строго выполнять рекомендации изготовителя. Шпаклевка наносится ...

Окраска

Окраска поверхности панели должна проводиться в сухом, чистом и предварительно проветренном помещении. Воздух в помещении должен быть сухим, чистым и неподвижным. Окраску проводите в следующем порядке. Выделите участок панели, подлежащий окраске; закройте остальную поверхность плотной бумагой, ...

Устранение небольших дефектов

Возникшие деформации наружных поверхностей, связанные с их незначительными повреждениями, устраняются двумя способами – выколоткой и рихтовкой, вслед за которыми восстанавливают лакокрасочное покрытие. Если применение выколотки затруднено из-за невозможности доступа с обратной стороны, повреждение ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *