При обнаружении повреждения одной пружины (трещины, облом витков, снижение упругости) следует заменять обе пружины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Из-за конструктивных особенностей подвески снимайте пружины только по одной.

Порядок снятия:
– включите заднюю передачу (или установите рычаг селектора в положение «Р»);
– поднимите заднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные упоры;
– снимите колесо с нужной стороны;
– немного поднимите домкратом задний продольный рычаг, чтобы разгрузить амортизатор;

Выворачивание нижнего болта крепления заднего амортизатора
Рис. 5.12 . Выворачивание нижнего болта крепления заднего амортизатора


– выверните нижний болт крепления амортизатора (см. рис. 5.12);

Отведение вниз рычага подвески и снятие пружины
Рис. 5.14 . Отведение вниз рычага подвески и снятие пружины


– с помощью подходящего рычага отведите как можно ниже поперечный рычаг, не повредив при этом тормозной шланг ( рис. 5.14);
– снимите пружину вместе с резиновыми подкладками (на обоих концах пружины);
– осмотрите пружину и, если она повреждена, замените пружины на обеих сторонах подвески.
Установка проводится в порядке, обратном снятию, при этом выполните следующее:

Установка пружины
Рис. 5.15 . Установка пружины: 1 – зеленая метка


– зеленая метка на пружине должна быть наверху и обращена к задней части автомобиля ( рис. 5.15);
– пружина должна быть правильно установлена во впадины резиновых подкладок;
– затяните болт крепления амортизатора после опускания автомобиля на колеса.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *