Рис. 2.24 . Расположение агрегатов и точек обслуживания в моторном отсеке: 1 – крышка маслоналивной горловины двигателя; 2 – маслоизмерительный щуп; 3 – насос усилителя рулевого управления; 4 – трос педали акселератора; 5 – впускной трубопровод; 6 – верхние опоры стоек передней подвески; 7 – резервный бачок тормозной системы; 8 – воздушный фильтр; 9 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 10 – резервный бачок системы гидроусилителя рулевого механизма; 11 – бачок для жидкости омывателя ветрового стекла; 12 – электронный блок управления (ЭБУ); 13 – инерционный отключающий топливный клапан; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – блок предохранителей; 16 – впускной воздуховод |
Рис. 2.25 . Вид передней части автомобиля снизу: 1 – сливная пробка поддона картера двигателя; 2 – коробка передач (механическая); 3 – вал привода передних колес; 4 – подрамник передней подвески; 5 – нижние рычаги передней подвески; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – наконечник рулевой тяги; 8 – усилитель подрамника; 9 – шток механизма переключения передач; 10 – рулевой механизм; 11 – каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При проведении операций на кузове все лакокрасочные покрытия рабочих поверхностей должны иметь защиту в виде мягких чехлов, покрывал или накладок на крылья. |
Комментарии