ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если будет устанавливаться новый гидротрансформатор или коробка передач, перепрограммируйте ЭБУ с помощью тестера XR25.

Не снимайте коробку передач с автомобиля для предполагаемого ремонта до тех пор, пока профессиональная диагностика не будет проведена, поскольку многие проверки могут быть выполнены только при условии, что коробка установлена на автомобиль.
Порядок снятия:
– установите автомобиль на подъемник;
– снимите аккумуляторную батарею и ее поддон;
– снимите защитный кожух силового агрегата;
– снимите передние колеса;
– снимите корпус воздушного фильтра и впускной воздуховод;
– отсоедините шаровой наконечник троса селектора от многофункционального переключателя;

Отсоединение шарового наконечника (1) троса селектора и поворот запорных колец (2) оболочки троса в разных направлениях (стрелкой показана подвижная часть гидрораспределителя)
Рис. 4.38 . Отсоединение шарового наконечника (1) троса селектора и поворот запорных колец (2) оболочки троса в разных направлениях (стрелкой показана подвижная часть гидрораспределителя)


– снимите наружную оболочку троса селектора, развернув два запорных кольца в противоположных направлениях ( рис. 4.38);

ПРИМЕЧАНИЕ
Не перемещайте оранжевое кольцо в ходе этой операции. Оно может сломаться при снятии или установке. Если это произошло, не заменяйте трос селектора, так как отсутствие кольца не сказывается на работе системы.

Модульный разъем коробки передач (стрелка)
Рис. 4.39 . Модульный разъем коробки передач (стрелка)


– отсоедините модульный разъем ( рис. 4.39), освободив его проводку.
Защитите от повреждений разъем, упаковав его в водонепроницаемый пластиковый пакет;

Кронштейн крепления жгута (1) проводов, датчик (2) ВМТ
Рис. 4.40 . Кронштейн крепления жгута (1) проводов, датчик (2) ВМТ


– отверните болты кронштейна жгута проводов и снимите его ( рис. 4.40);
– снимите датчик ВМТ с двигателя;
– установите зажимы на шланги с обеих сторон маслоохладителя и отсоедините его;
– отсоедините контактный разъем от датчика концентрации кислорода в отработавших газах;
– отсоедините от коробки оба вала привода передних колес, как описано в подразделе «Валы привода передних колес»;
– выверните болты и гайки крепления рулевого механизма к подрамнику, закрепите его, чтобы он не мешал работе; примите меры, чтобы не повредить трубопроводы усилителя рулевого управления;
– отсоедините контактные разъемы входного и выходного датчиков скорости;
– снимите стартер (см. раздел «Электрооборудование»);
– снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;
– отсоедините реактивную тягу от коробки передач;
– выверните болты и снимите шины «массы» с коробки передач;
– перенесите силу тяжести подрамника на подкатной домкрат;
– подсоедините таль к подъемным проушинам двигателя и вывесите его;
– подвяжите радиатор системы охлаждения к передней поперечине моторного отсека, выверните болты крепления подрамника и опустите его;
– снимите заднюю опору коробки передач;
– гидротрансформатор привернут к планшайбе тремя гайками, доступ к которым возможен через отверстие для стартера. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы гайки стали поочередно видны через отверстие для стартера, выверните и выньте их;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Гайки после отворачивания подлежат замене.

– перенесите силу тяжести коробки передач на подкатной домкрат или (что предпочтительнее) на специальную подставку для коробки передач;
– демонтируйте левую опору двигателя;
– опустите коробку передач и двигатель ниже, насколько это возможно, стараясь не повредить компрессор кондиционера;
– перенеся силу тяжести коробки передач на подкатной домкрат, ослабив, выверните болты и отверните гайки крепления коробки передач к двигателю, запомните расположение всех гаек, болтов и кронштейнов для правильной последующей установки. Еще раз проверьте, все ли отсоединено и отведено в стороны, чтобы без помех снять коробку передач;
– отсоедините автоматическую коробку передач от двигателя, соблюдая осторожность, чтобы не сместить гидротрансформатор;

Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение
Рис. 4.41 . Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение


– отведя коробку, опустите домкрат и выньте коробку из-под автомобиля. Если направляющие втулки имеют слабую посадку, снимите их и сложите, чтобы не потерялись. Закрепите гидротрансформатор, подвязав его к корпусу коробки передач через отверстие для датчика ВМТ в картере сцепления ( рис. 4.41).
Порядок установки:
– отвяжите гидротрансформатор и совместите его с коробкой передач. Нанесите слой молибденовой смазки Мolykote BR2 на центрирующее кольцо гидротрансформатора;
– установите направляющие втулки на свои места и прочистите резьбу стоек крепления гидротрансформатора к планшайбе;
– при установке коробки передач совместите резьбовые стойки гидротрансформатора с отверстиями в планшайбе. Нанесите анаэробный герметик Loctite Frenbloc на резьбу новых гаек, навинтите их и затяните предписанным моментом;
– присоедините трос селектора и отрегулируйте его, как описано ниже;
– выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию;
– в завершение долейте в коробку необходимое количество жидкости предписанного типа, как описано выше.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *