Порядок снятия:
– поднимите колесо с нужной стороны и снимите его;
– в моторном отсеке отсоедините проводку датчика от крепления, установленного на амортизаторной стойке;
– отсоедините контактный разъем и снимите уплотнение проводки на брызговике колеса;

Проводка датчика переднего колеса в колесной арке
Рис. 7.37 . Проводка датчика переднего колеса в колесной арке


– вытяните провод под колесную арку и снимите проводку с кронштейна, установленного на стойке подвески ( рис. 7.37);

Болт крепления датчика переднего колеса (стрелка)
Рис. 7.38 . Болт крепления датчика переднего колеса (стрелка)


– выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку ( рис. 7.38);

Снятие датчика переднего колеса
Рис. 7.39 . Снятие датчика переднего колеса


– выньте датчик вместе с проводкой из поворотного кулака ( рис. 7.39);
– замерьте сопротивление датчика, которое должно составлять примерно 1,2 кОм.
Порядок установки:
– нанесите на торец датчика универсальную смазку;
– очистите сопрягаемые поверхности датчика и поворотного кулака;
– установите датчик в отверстие от руки, не прибегая к молотку. Заверните и затяните установленным моментом болт крепления датчика;

Измерение зазора между зубчатым колесом и датчиком
Рис. 7.40 . Измерение зазора между зубчатым колесом и датчиком


– измерьте зазор между зубчатым кольцом и датчиком, который должен составлять 0,10–0,19 мм ( рис. 7.40). Отрегулируйте зазор с помощью подходящих шайб;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *