Порядок снятия:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините контактный разъем датчика уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке;
– большим шприцем или резиновой грушей удалите максимально возможное количество тормозной жидкости из компенсационного бачка;
– снимите ЭБУ системы впрыска в моторном отсеке;
– отсоедините крепления бачка гидроусилителя рулевого управления и сместите бачок к двигателю;
– снимите, потянув вверх, компенсационный бачок с главного тормозного цилиндра, приняв меры для сбора вытекающей жидкости;
– очистите от грязи место соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром. Запомните или пометьте расположение трубопроводов. Отверните присоединительные штуцера и отсоедините трубопроводы от цилиндра;
– примите меры к защите от попадания грязи в отверстия тормозной системы;
– отверните две гайки крепления вакуумной трубки;
– отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю;
– снимите главный тормозной цилиндр.

Главный тормозной цилиндр, поставляемый в запчасти
Рис. 7.19 . Главный тормозной цилиндр, поставляемый в запчасти: 1 – главный тормозной цилиндр; 2, 4 – заглушки; 3 – уплотнительное кольцо; 5 – гайка крепления



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремонтный комплект деталей для главного тормозного цилиндра не выпускается, поэтому при повреждении цилиндра его заменяют новым с обязательной заменой уплотнительного кольца ( рис. 7.19 ).

Порядок установки:

Регулировка длины толкателя
Рис. 7.20 . Регулировка длины толкателя: Х=22,3 мм; стрелкой показан регулировочный болт толкателя


– перед установкой проверьте расстояние Х ( рис. 7.20). Оно должно составлять 22,3 мм. При необходимости отрегулируйте размер с помощью болта;
– очистите посадочные поверхности соединяемых узлов;
– установите новое уплотнительное кольцо на задний торец главного тормозного цилиндра;
– установите цилиндр на шпильки, чтобы толкатель вошел в полость цилиндра на требуемую глубину;
– навинтите на шпильки гайки крепления и затяните их установленным моментом;
– присоедините согласно сделанным меткам трубопроводы к корпусу цилиндра;
– смажьте тормозной жидкостью резиновые уплотнения, затем вдавите в них штуцера компенсационного бачка;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию;
– долейте в бачок тормозную жидкость и удалите воздух из привода тормозной системы.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *