Рис. 3.12 . Отсоединение трубопроводов от топливораспределительной рампы: 1 – питающий трубопровод; 2 – возвратный трубопровод |
Рис. 3.13 . Отсоединение крепления воздушного фильтра (1) и контактного разъема (2) в передней части двигателя |
Рис. 3.14 . Стяжка для поддержки двигателя (стрелка) |
Рис. 3.15 . Болты (1) крепления корпуса дроссельной заслонки, разъем (2) датчика концентрации кислорода в отработавших газах, подкос (3) крепления двигателя и подъемная проушина (4) |
Рис. 3.16 . Маслоотделитель на крышке головки блока цилиндров (стрелка) |
Рис. 3.17 . Снятие крышки головки блока цилиндров: 1 – проушины; 2 – точки подведения отвертки, используемой как рычаг |
Рис. 3.18 . Снятие роликовых коромысел с головки блока цилиндров |
Рис. 3.19 . Снятие гидротолкателей |
Рис. 3.20 . Крепления на головке блока цилиндров держателя (1) жгута проводов и подъемной проушины (2) |
Рис. 3.21 . Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров |
Рис. 3.22 . Проверка гидротолкателя (усилие прикладывается по стрелке) |
Рис. 3.23 . Установка распределительных валов (зубчатые звездочки сняты) |
Рис. 3.24 . Расположение пазов на торцах распределительных валов (вид со стороны маховика) |
Рис. 3.25 . Нанесение валиком герметика на поверхность крышки головки блока цилиндров |
Рис. 3.26 . Последовательность затяжки болтов крышки головки блока цилиндров |
Рис. 3.27 . Привалочная поверхность маслоотделителя, на которую наносится герметик |
Рис. 3.28 . Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя: А – подъемная проушина |
Комментарии