– поднимите переднюю часть автомобиля, установите страховочные опоры под кузов и снимите соответствующее колесо;
– отверните гайку крепления ступицы (см. подраздел «Привод передних колес»);
– выверните два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку и подвесьте суппорт на проволочном крючке в стороне от рабочей зоны, не натягивая при этом тормозной шланг;
– снимите датчик ABS (если установлен) и подвяжите его в стороне от рабочей зоны;
– отверните гайку крепления шарнира рулевого наконечника к поворотному кулаку и с помощью съемника выпрессуйте палец шарнира из поворотного кулака;
– отверните гайку и извлеките болт хомута крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. С помощью подходящего рычага выведите шаровой шарнир из корпуса поворотного рычага, стараясь не повредить чехол ШРУСа и пластиковую защитную прокладку шарнира;
– отверните две гайки болтов крепления нижней части стойки амортизатора к поворотному кулаку и извлеките болты;
– отсоедините с помощью выколотки наружный шарнир приводного вала от ступицы и снимите поворотный кулак.
Установка проводится следующим образом:
– очистите шлицевые поверхности ступицы и приводного вала;
– в случае применения гайки крепления ступицы типа Nyloc нанесите на шлицы приводного вала специальный анаэробный герметик;
– введите до упора шлицы приводного вала в ступицу;
– совместив отверстия в поворотном кулаке и нижней части стойки амортизатора, вставьте в них болты и закрепите их гайками, установив гайки сзади по ходу автомобиля;
– установите новую гайку ступицы, не затягивая ее окончательно;
– введите палец шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак, убедившись в наличии защитной пластиковой прокладки, установите болт хомутного соединения и затяните его гайку;
– установите в отверстие поворотного кулака палец шарнира рулевого наконечника и затяните новую гайку;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию;
– убедитесь в свободном вращении колеса;
– проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
Комментарии