Порядок снятия:
– включите стояночный тормоз;
– поднимите переднюю часть автомобиля, установите страховочные опоры под кузов и снимите соответствующее колесо;
– выверните болты и отверните гайки крепления стабилизатора к рычагу подвески;

Стрелкой указан верхний болт крепления поддерживающей планки
Рис. 5.6 . Стрелкой указан верхний болт крепления поддерживающей планки


– при наличии в конструкции поддерживающей планки выверните болты ее крепления к лонжерону и переднему болту оси рычага (см. рис. 5.6 и 5.7);

Стрелкой указана гайка крепления нижней части поддерживающей планки
Рис. 5.7 . Стрелкой указана гайка крепления нижней части поддерживающей планки


– отверните гайку и извлеките болт хомута крепления шаровой опоры к поворотному кулаку;
– выньте из хомута палец опоры, не повредив при этом чехлы опоры и ШРУСа, а также пластиковую защитную прокладку шарнира;

Снятие шаровой опоры нижнего рычага передней подвески
Рис. 5.9 . Снятие шаровой опоры нижнего рычага передней подвески: 1 – пластиковая защитная прокладка; 2 – болты крепления опоры;
3 – болты крепления рычага


– отверните от нижнего рычага две гайки крепления опоры и выньте болты и шайбы ( рис. 5.9);
– осмотрите шаровую опору: палец должен без заеданий перемещаться в корпусе и не иметь чрезмерного износа, чехол опоры несъемный и при повреждении заменяется вместе с опорой.
Установка проводится в порядке, обратном снятию. Болтовые соединения затягиваются окончательно после установки автомобиля на колеса.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *