Рис. 3.1 . Снятие теплозащитного экрана (1), хомута (2), соединяющего каталитический нейтрализатор и передний глушитель, отсоединение разъема (3) датчика концентрации кислорода в отработавших газах |
Рис. 3.2 . Болты крепления корпуса воздушного фильтра |
Рис. 3.3 . Элементы крепления (стрелки) ЭБУ и кронштейна выключателя подачи топлива при ударе автомобиля |
Рис. 3.4 . Крепление шлангов отопителя (стрелки) к моторному щиту |
Рис. 3.5 . Снятие с двигателя блока реле (1), колодки проводов (2), гнезд предохранителей (3) и колодки с гнездами предохранителей (4) |
Рис. 3.6 . Снятие узла электровентилятора с радиатора |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для исключения срабатывания подушки безопасности перед отсоединением рулевого вала от рулевого механизма обязательно заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения. |
Рис. 3.7 . Установка приспособления Mot. 1159 между подрамником и блоком цилиндров: 1 – стяжка |
Рис. 3.8 . Установка прокладки между многофункциональным кронштейном и подрамником |
Рис. 3.9 . Снятие верхнего кожуха опоры маятниковой подвески двигателя |
Рис. 3.10 . Отворачивание гайки (стрелка) на маятниковой подвеске двигателя |
Рис. 3.11 . Снятие усилителя подрамника (стрелка) |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед выполнением работ, требующих отсоединения друг от друга двигателя, коробки передач и подрамника, отметьте положение приспособления Mot. 1159 на подрамнике. |
Комментарии