ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание повреждения рулевого механизма рекомендуется использовать при работе приспособление для снятия и установки внутреннего шарового шарнира рулевой тяги Dir 1305-01 и Dir 1306.

Порядок снятия:
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные опоры;
– снимите рулевой наконечник, как описано выше;
– удалите пластмассовый хомут крепления гофрированного чехла рулевой тяги и снимите чехол, который рекомендуется заменить независимо от его состояния;
– поверните колеса так, чтобы зубчатая часть рейки вышла из картера рулевого механизма;

Приспособление Dir 1306, установленное на рулевой рейке
Рис. 6.26 . Приспособление Dir 1306, установленное на рулевой рейке


– установите на зубчатую часть рейки приспособление Dir 1306, представляющее собой хомут для фиксации рейки от проворачивания ( рис. 6.26);

Отворачивание рулевой тяги с помощью приспособления Dir 1305-01
Рис. 6.27 . Отворачивание рулевой тяги с помощью приспособления Dir 1305-01


– в этом положении разблокируйте с помощью приспособления Dir 1305-01 внутренний шарнир рулевой тяги ( рис. 6.27);

Узел внутреннего шарнира рулевой тяги
Рис. 6.28 . Узел внутреннего шарнира рулевой тяги: 1– рулевая тяга; 2 – шарнир рулевой тяги;
3 – упорная шайба; 4 – стопорная шайба; 5 – зубчатая рейка; А – лыски на зубчатой рейке


– отверните от рулевой тяги внутренний шарнир ( рис. 6.28);
– проверьте внутренний шарнир – не допускается тугое проворачивание или излишний люфт шарнира;
– осмотрите зубья рейки, убедитесь в их целости и отсутствии износа;
– рулевая тяга не должна быть изогнута, в противном случае замените тягу.
Порядок установки:
– перед установкой очистите от герметика резьбовые части деталей;
– установите на зубчатую рейку упорную шайбу в сборе со стопорной шайбой, внутренний шаровой шарнир рулевой тяги, предварительно нанеся на резьбу пальца небольшое количество состава Loctite Frenbloc, следя за тем, чтобы не закупорить отверстие для выпуска воздуха;
– с помощью приспособлений затяните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги указанным моментом, снимите приспособления;
– установите рулевое управление в среднее положение, чтобы выравнять количество воздуха в чехлах;
– установите новый гофрированный чехол и зафиксируйте его новым хомутом, предварительно смазав опорную поверхность гофрированного чехла на внутреннем шаровом шарнире рулевой тяги;
– проверьте циркуляцию воздуха в системе, для чего нажмите слегка на один гофрированный чехол и убедитесь в том, что другой чехол при этом надувается.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *