– при наличии в конструкции поддерживающей планки выверните болты ее крепления к лонжерону и к переднему болту оси рычага ( рис. 5.6 и 5.7) и снимите планку;
Рис. 5.7. Стрелкой указана гайка крепления нижней части поддерживающей планки
– отверните гайку и извлеките болт хомута крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку;
– выньте из хомута палец опоры, стараясь не повредить чехлы опоры и ШРУСа, а также пластиковую защитную прокладку шарнира;
– отверните осевые гайки и болты и снимите с автомобиля рычаг;
– очистите рычаг от загрязнений и осмотрите его на наличие деформаций, трещин и иных повреждений;
– палец шаровой опоры должен без заеданий перемещаться в корпусе и не иметь чрезмерного износа, чехол не должен иметь повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.
Порядок установки:
– присоедините рычаг к кронштейну подвески и закрепите его двумя осевыми болтами с задней стороны рычага. Навинтите на болты гайки, затянув их от руки;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию;
– опустите автомобиль на колеса, «прокачайте» руками подвеску и затяните резьбовые соединения установленными моментами, начиная с осевых гаек, затем стабилизатор и поддерживающую планку;
– проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
Комментарии