ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замена тормозных колодок проводится только комплектом по четыре колодки на заднюю ось во избежание неравномерного торможения колес и возможности заноса автомобиля. |
Рис. 7.16 . Детали барабанного тормозного механизма: 1 – верхняя стяжная пружина; 2 – прижимное устройство; 3 – прижимная тормозная колодка; 4 – нижняя стяжная пружина; 5 – опорная пластина; 6 – отжимная тормозная колодка; 7 – возвратная пружина регулировочной стойки; 8 – устройство автоматической регулировки зазора |
Рис. 7.17 . Отсоединение колодки от опорной пластины |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ До установки колодок и барабанов не нажимайте на педаль тормоза. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При замене колодок необходимо заменять и все стяжные пружины независимо от их состояния. Регулировочные стойки правого и левого колес невзаимозаменяемы. Регулировочный болт правой стойки имеет правую резьбу и окрашен. У левого болта соответственно левая резьба и канавка на головке. Правая регулировочная стойка маркируется буквой «D», левая – буквой «G». |
Рис. 7.15 . Упорный выступ на разжимном рычаге стояночного тормоза (стрелка) должен упираться в ребро колодки |
Комментарии