Рис. 3.97 . Крышка топливного насоса: 1 – контактный разъем; 2 – трубопровод подачи топлива; 3 – сливной трубопровод |
Рис. 3.98 . Маркировка крышки топливного насоса: 1 – круглая гайка крепления топливного насоса; 2 – метка на круглой гайке; 3 – три риски на топливном баке; 4 – метка на крышке топливного насоса |
Рис. 3.99 . Извлечение топливного насоса из топливного бака |
ПРИМЕЧАНИЕ В том случае, когда между снятием и установкой этого узла должно пройти несколько часов, заверните гайку на баке во избежание деформации. |
Рис. 3.100 . Глушитель шума впуска (стрелка): 1 – входное отверстие системы вентиляции картера |
Рис. 3.101 . Отсоединение троса от сектора |
Рис. 3.102 . Снятие оболочки троса и регулировочного винта с кронштейна крепления |
Рис. 3.103 . Болты крепления корпуса дроссельной заслонки (стрелки) |
Рис. 3.104 . Снятие топливораспределительной рампы: 1 – штуцер топливоподающего трубопровода; 2 – контактные разъемы форсунок; 3 – контактный разъем датчика детонации; 4 – болты крепления рампы |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии форсунок или топливораспределительной рампы будьте осторожны, так как в рампе и штуцере находится топливо. Примите меры по защите генератора от попадания топлива. |
Рис. 3.105 . Замер давления подачи топлива: 1 – топливоподающий трубопровод; 2 – контрольный манометр |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При отсоединении от рампы подающего топливопровода будьте осторожны, так как в рампе и штуцере находится топливо. Примите меры по защите генератора. |
ПРИМЕЧАНИЕ Для обеспечения необходимого давления в топливораспределительной рампе может потребоваться несколько секунд. |
Рис. 3.106 . Инерционный выключатель подачи топлива при столкновении автомобиля (стрелка) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После приведения инерционного выключателя в рабочее состояние необходимо с помощью диагностического прибора очистить память ЭБУ. При срабатывании выключателя ЭБУ системы впрыска записывает в память информацию о неисправности реле топливного насоса. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Верхний и нижний датчики имеют разные характеристики и невзаимозаменяемы. |
Рис. 3.96 . Расположение на двигателе датчика (1) температуры поступающего воздуха, топливораспределительной рампы (2), датчика детонации (3) |
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь, что теплозащитный экран надежно закреплен между датчиком концентрации кислорода и коллектором (чтобы избежать перегрева, который может повлечь за собой разрушение разъема датчика). |
Рис. 3.107 . Датчик положения коленчатого вала (стрелка) |
Рис. 3.108 . Специальные болты, применяемые для крепления датчика положения коленчатого вала |
Рис. 3.109 . Расположение контактов ЭБУ системы впрыска топлива |
Рис. 3.110 . Снятие впускного коллектора: А – болты крепления корпуса дроссельной заслонки; 1–7 – последовательность затяжки болтов крепления |
Рис. 3.111 . Снятие выпускного коллектора: 1 – датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 2 – подкос |
Рис. 3.112 . Последовательность затяжки гаек крепления выпускного коллектора |
ПРИМЕЧАНИЕ Теплозащитный экран должен быть надежно закреплен между датчиком концентрации кислорода и коллектором, чтобы избежать перегрева, который может повлечь за собой разрушение разъема датчика концентрации кислорода. Поврежденный теплозащитный экран следует заменить, чтобы предупредить возгорание. |
Комментарии