Участки, затронутые коррозией, восстанавливайте сразу при обнаружении ее следов на лакокрасочном покрытии или в местах отслоения мастики.
Самый радикальный метод удаления ржавчины – механический, хотя он и более трудоемок. Сочетание химической и механической обработки пораженных мест наиболее целесообразно и эффективно.
Восстановление участков, затронутых коррозией, проводите в следующем порядке.
Для облегчения удаления ржавчины смочите место повреждения уайт-спиритом или автоочистителем «Омега-1». Удаляйте продукты коррозии металлическими щетками, шаберами различной формы, шпателями, шлифовальными кругами и шкурками на тканевой или бумажной основе.
Зачистите до металлического блеска места повреждения от ржавчины, старого грунта и краски, битумного или пластизольного покрытия.
Промойте зачищенные места водой, высушите и обезжирьте.
Нанесите кистью фосфатирующий препарат типа «Фосфатор».
Высушите обработанную поверхность в течение 25–30 мин при температуре 18–20 °С.
На подготовленную поверхность нанесите быстросохнущий грунт фосфатирующего или пассивирующего типа с низкой температурой сушки, такой как ВЛ-2 или ВЛ-08 (фосфатирующий грунт, температура сушки 15-20 °С, время сушки 24 ч) либо ГФ-073 или НЦ-097 (пассивирующий грунт, температура сушки 15–20 °С, время сушки 4 ч).
После высыхания первого слоя нанесите второй слой грунта. Дайте ему слегка подсохнуть и окрасьте декоративной эмалью.
Эффективная борьба со структурной коррозией – самая трудоемкая и дорогостоящая. Она заключается в осмотре автомобиля, необходимой разборке и замене отдельных пораженных элементов кузова или удалении поврежденных участков и приварке на эти места накладок. Установка накладок не решает проблему, а только несколько замедляет развитие сквозной коррозии кузова. Замена поврежденных элементов из запасных частей или новыми элементами позволит продлить срок эксплуатации кузова еще на 10–15 лет.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *