Выключатель (замок) зажигания расположен на панели приборов справа от рулевой колонки. Ключ в замке может занимать следующие положения:
1 – зажигание выключено, могут быть включены такие потребители, как аудиосистема, прикуриватель, освещение салона и др. При вынутом ключе включается запирающее устройство руля;
2 – включено зажигание;
3 – включен стартер.
При включении стартера все мощные потребители электроэнергии (фары, кондиционер и т.п.) выключаются.
Ключ оборудован электронной блокировкой пуска двигателя, управляемой системой опознания ключа с изменяющимся зашифрованным случайным кодом.
Система электронной блокировки пуска двигателя включается спустя несколько секунд после выключения зажигания, о чем свидетельствует мигание красной сигнальной лампы, расположенной в комбинации приборов.
На заводе автомобилю присваивается двенадцатизначный код для инициализации системы электронной блокировки пуска двигателя.
В послепродажный период указанный код может потребоваться в следующих целях:
– добавить ключи;
– заменить один или несколько ключей;
– отменить регистрацию одного или нескольких ключей (например, в случае утраты или кражи);
– заменить электронный блок управления (ЭБУ).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для получения послепродажного кода необходимо знать серийный номер автомобиля, для этого следует обратиться в службу технического обслуживания автомобилей Renault.

Головка ключа зажигания с кодированной электронной схемой (стрелка)
Рис. 2.1 . Головка ключа зажигания с кодированной электронной схемой (стрелка)


Приемное кольцо (стрелка), расположенное вокруг замка зажигания
Рис. 2.2 . Приемное кольцо (стрелка), расположенное вокруг замка зажигания


Система электронной блокировки пуска двигателя включает в себя головку ключа с кодированной электронной схемой ( рис. 2.1) и приемное кольцо, расположенное вокруг замка зажигания ( рис. 2.2) и оснащенное электронной схемой для передачи кода ключей в ЭБУ.
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ в замок зажигания может быть вставлен только при нахождении рычага селектора в положении «Р».
При затрудненном повороте ключа из положения «1» (при заблокированном руле) в положение «2» следует слегка покачивать рулевое колесо вправо-влево и одновременно поворачивать ключ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не вынимайте ключ из замка зажигания до полной остановки автомобиля во избежание блокировки рулевого механизма во время движения.

При каждом повторном пуске двигателя стартером переводите ключ в положение «1», что предохраняет стартер от повреждения.
Если при включенных фарах или радиоприемнике вынуть ключ из замка зажигания, то после открывания двери будет включен напоминающий зуммер.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *