ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для выполнения работы необходима оправка T.Av. 1331 для установки подшипника чехла. |
Рис. 4.52 . Шарнир равных угловых скоростей типа GL 69 («трипод»): 1 – грязезащитное кольцо; 2 – опорное кольцо; 3 – держатель; 4 – гофрированный чехол; 5 – трехшиповик; 6 – стопорное кольцо; 7 – приводной вал |
Рис. 4.56 . Снятие шарнира с вала привода |
Рис. 4.57 . Положение чехла шарнира GL 69 на валу привода (стрелкой показана проточка на валу для установки съемника) |
ПРИМЕЧАНИЕ Для исключения деформации подшипников с герметичным уплотнением и, следовательно, утечки смазки не запрессовывайте подшипник с помощью молотка, используйте пресс, чтобы можно было постепенно наращивать прикладываемое усилие. |
Рис. 4.58 . Положение чехла шарнира RC 462 на валу привода |
Рис. 4.51 . Шарнир равных угловых скоростей RC 462 («трипод»): 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус шарнира; 3 – трехшиповик; 4 – хомуты; 5 – гофрированный чехол |
ПРИМЕЧАНИЕ Часть правых приводных валов оснащается антивибрационными демпферами, в случае повреждения термопластичного чехла замените приводной вал в сборе. |
Комментарии