– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите автомобиль на подъемник и слейте рабочую жидкость из коробки передач, как описано выше;
– снимите переднее колесо с нужной стороны;
– отсоедините узел вала привода с необходимой стороны, как описано в подразделе «Привод передних колес». Нет необходимости полностью снимать вал, можно оставить его присоединенным к ступице и отсоединить от коробки передач, отведя ступицу в сторону. Подвяжите вал в стороне от зоны работы, чтобы не повредить резиновые чехлы;
– запомните глубину посадки старого сальника, затем выньте его, поддев отверткой. Работайте аккуратно, чтобы не уронить сальник или его пружину в картер коробки;
– протрите посадочное место сальника в корпусе коробки передач и смажьте рабочие кромки нового сальника чистой рабочей жидкостью для коробки. Аккуратно запрессуйте сальник с помощью оправки, опирая ее только о твердые наружные кромки сальника, в посадочное место рабочими кромками внутрь на заранее отмеченную глубину;
– установите узел вала привода;
– залейте в коробку рабочую жидкость;
– установите колесо, опустите автомобиль;
– присоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Комментарии