Тормозной шланг
Рис. 7.25 . Тормозной шланг: А – коническая поверхность наконечника; В – гайка наконечника;
С – шлицевая часть


На автомобиль устанавливают шланги без медных уплотнительных шайб. Герметичность достигается контактом конических поверхностей А ( рис. 7.25) наконечника шланга. При замене или отсоединении шланга (трубопровода) позаботьтесь об уменьшении вытекания тормозной жидкости. Для этого под зоной работ положите ветошь. Герметизируйте компенсационный бачок, подложив под его крышку полиэтиленовый кружок равного диаметра, или установите зажим на шланг бачка. При отсоединении шланга заглушите отверстия заранее подготовленными пробками. Можно также пережать отсоединяемый шланг, чтобы изолировать часть контура тормозной системы.
Из соображений безопасности, исключения перекручивания тормозных шлангов, возможности их контакта с деталями подвески должен соблюдаться следующий порядок выполнения работ.
Порядок снятия:

Соединение тормозного шланга с трубопроводом
Рис. 7.26 . Соединение тормозного шланга с трубопроводом: 1 – накидная гайка трубопровода; 2 – шланг; 3 – пружинный фиксатор; 4 – шлицевая часть наконечника шланга; 5 – кронштейн соединения


Отворачивание накидным ключом с прорезью гайки соединения шланга с трубопроводом
Рис. 7.27 . Отворачивание накидным ключом с прорезью гайки соединения шланга с трубопроводом


– ослабьте затяжку накидной гайки ( рис. 7.26) с помощью накидного ключа с прорезью ( рис. 7.27) настолько, чтобы освободить пружинный фиксатор;
– выньте шлицевую часть наконечника шланга из шлицевого отверстия кронштейна;
– если необходимо, выверните шланг из суппорта переднего тормоза.
Порядок установки:
– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля;
– поднимите до отрыва от земли переднее колесо с нужной стороны;
– вверните шланг в отверстие тормозного суппорта и затяните наконечник установленным моментом;
– закрепите шлицевый наконечник шланга на кронштейне (см. рис. 7.26), не перекручивая шланг, и убедитесь, что наконечник свободно входит в шлицевое отверстие кронштейна;
– установите пружинный фиксатор;
– подсоедините трубопровод к шлангу, следя за тем, чтобы шланг не перекрутился во время навинчивания накидной гайки. Затяните накидную гайку установленным моментом;
– удалите воздух из гидропривода тормозной системы.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *