Общие сведения Работа системы зажигания Меры предосторожности при работе с системой зажигания Снятие и установка катушек зажигания Снятие и установка датчика детонации ...
Система зажигания
Система зажигания со статическим распределением высоковольтного напряжения по свечам. Система впрыска топлива и система зажигания работают совместно, управляются одним ЭБУ и образуют комплексную систему управления двигателем. Рассматриваемая система зажигания позволяет упразднить все подвижные элем...
Датчик положения коленчатого вала вырабатывает сигналы о положении и скорости вращения коленчатого вала. Электронный блок управления, общий с системой впрыска топлива, обрабатывает эти сигналы и дает команду катушкам зажигания, установленным на каждой свече зажигания, на подачу искры по принципу дв...
Напряжение, вырабатываемое описываемой электронной системой, значительно выше, чем напряжение обычных систем зажигания. Убедитесь перед началом работ, что зажигание выключено. Выключайте зажигание перед подсоединением любой измерительной аппаратуры, в том числе стробоскопа. Не заземляйте на «...
Рис. 3.121 . Катушка зажигания Катушка зажигания изображена на рис. 3.121. Рис. 3.122 . Снятие катушки зажигания: 1 – контактный разъем; 2 – болт крепления катушки Для снятия катушки отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините от...
Рис. 3.104 . Снятие топливораспределительной рампы: 1 – штуцер топливоподающего трубопровода; 2 – контактные разъемы форсунок; 3 – контактный разъем датчика детонации; 4 – болты крепления рампы Расположение датчика показано на рис. 3.104. Для снятия отсоедините от датчика контактн... Общие сведения
Работа системы зажигания
Меры предосторожности при работе с системой зажигания
Снятие и установка катушек зажигания
Снятие и установка датчика детонации
Комментарии