3.1.1.14. Маховик (или ведущий диск гидротрансформатора)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки, затем снимите трансмиссию (КПП), руководствуясь описанием в подразделе 7.1.5 и подразделе 7.2.8.
2. На автомобилях, оборудованных механической КПП, снимите механизм сцепления в сборе (см. подраздел 8.2.1).
 Маховик (или ведущий диск гидротрансформатора) Toyota Corolla 3. Нанесите краской или накерните метки (указаны стрелками) взаимной ориентации маховика и коленвала, чтобы обеспечить правильную установку маховика при сборке.
 Маховик (или ведущий диск гидротрансформатора) Toyota Corolla 4. Отверните болты крепления маховика (ведущего диска гидротрансформатора) к коленвалу. Уперев отвертку в зубчатый венец, зафиксируйте маховик от проворачивания.
5. Снимите маховик (ведущий диск гидротрансформатора) с коленвала. Маховик довольно тяжелая деталь, поэтому, при выворачивании последнего болта придерживайте маховик.

 Маховик (или ведущий диск гидротрансформатора) Toyota Corolla

6. На некоторых автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией, по обеим сторонам ведущего диска устанавливаются дистанционные шайбы. Обратите внимание на положение установочного штифта (указан стрелкой). Храните шайбы вместе с диском.

Предупреждение

Работайте в перчатках, чтобы не поранить руки об острые зубья маховика.



Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите маховик, удалите остатки смазки. Проверьте наличие на поверхности следов глубокой выработки, борозд от заклепок, следов выгорания и царапин. Незначительные повреждения можно ликвидировать зачисткой шкуркой. Проверьте целостность зубьев венца. Положите маховик на плоскую поверхность и проверьте деформацию плоскости с помощью калибра.
2. Очистите и проверьте состояние плоскости разъема маховика и коленвала. Если обнаружено, что задний сальник коленвала дает течь, то перед тем как устанавливать маховик (ведущий диск гидротрансформатора) замените сальник (см. подраздел 3.1.1.15).
3. Установите маховик (ведущий диск гидротрансформатора) на коленвал. Совместите метки, нанесенные при снятии маховика. Имейте в виду, что у части автомобилей на маховике имеются установочные штифты или отверстия под установочные болты, расположенные вне контура, по которому располагаются основные болты крепления. Перед заворачиванием болтов смажьте резьбы фиксирующим составом.
4. Зафиксируйте маховик отверткой за зубчатый венец и затяните болты крепления с заданным моментом. Затягивайте диаметрально противоположные болты. Окончательную затяжку выполните за три-четыре этапа.
5. Остальные операции по сборке выполняются в обратном порядке.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *