Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев

2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.7.1. Проверка тормозов Помимо периодической проверки тормоза следует осматривать при каждом снятии колеса или при подозрении на их ненормальную работу. Любые из перечисленных ниже показаний могут свидетельствовать о возможной неисправности ...

Замена воздушного фильтра

2.7.2. Замена воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Фильтрующий элемент расположен внутри корпуса с левой стороны моторного отсека. 2. Для замены воздушного фильтра расстегните четыре пружинные защелки, крепящие крышку корпуса фильтра к корпусу. 3. Поднимите крышку, после чего до...

Проверка топливной системы

2.7.3. Проверка топливной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если во время езды или после парковки автомобиля под солнцем ощущается запах бензина, то топливная система нуждается в безотлагательной проверке. 2. Отверните пробку заливной горловины топливного бака и проверьте на ней наличие сл...

Проверка уровня масла в картере дифференциала

2.7.4. Проверка уровня масла в картере дифференциала АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ 3-СКОРОСТНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для заправки маслом дифференциала 3-скоростных автоматических трансмиссий предусмотрено отдельное отверстие, закрываемое пробкой, это отверстие также предназн...

Проверка уровня масла в механической КПП

2.7.5. Проверка уровня масла в механической КПП ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В механической КПП не предусмотрено щупа для проверки уровня масла. Чтобы проверить уровень надо поднять автомобиль и установить на подставку. Контрольное отверстие для проверки и заправки маслом находится в передней ч...

Проверка подвески и рулевого управления

2.7.6. Проверка подвески и рулевого управления Устройство передней подвески изображено на рис. Элементы передней подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите колеса в положение езды по прямой, заблокируйте колеса. Поверните рулевое колесо вправо и влево. Свободный ход (люфт) рулевого коле...

Проверка защитных чехлов полуоси

2.7.7. Проверка защитных чехлов полуоси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Состояние защитного чехла полуоси существенно влияет на исправность ШРУСа, так как предотвращает попадание грязи и воды на указанное соединение. 2. Попадание на чехол смазки вызывает преждевременный выход этой детали из строя...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *