1. Проверка выполняется на холодном двигателе (спустя не менее трех часов после остановки). Проверьте состояние всех деталей выхлопной системы, начиная от двигателя и до оконечной секции глушителя. Проверять лучше всего со стороны днища, на поднятом автомобиле, когда обеспечивается неограниченный доступ ко всем деталям системы.
2. Проверьте наличие на трубах и соединениях наличие коррозии, механических повреждений, наличия утечки выхлопных газов. Убедитесь в прочности крепления деталей системы и в нормальном состоянии кронштейнов и подвесок.
3. Заодно осмотрите состояние днища автомобиля, проверьте наличие коррозии, сквозных отверстий, разошедшихся швов, через которые выхлопные газы могут попадать в салон автомобиля. Заделайте все сквозные отверстия в днище кузова силиконовой шпаклевкой.
4. Стуки и другие шумы часто могут быть обусловлены деталями выхлопной системы, особенно в местах их крепления. Покачайте трубы, глушители, каталитический конвертер. Если эти детали приходят в соприкосновение с деталями подвески, то замените элементы крепления выхлопной системы. Обязательно проверьте целостность всех резиновых опор выхлопной системы (указана стрелкой).
5. Проверьте характер работы двигателя, осмотрев внутреннюю поверхность трубы, выходящей из оконечной секции выхлопной системы. По интенсивности сажистых отложений можно определить работу различных систем двигателя и необходимость их регулировки. Наличие копоти, сажи или белого налета указывает на необходимость тщательной проверки двигателя, в первую очередь топливной системы.
Комментарии