1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо.
2. Достаньте чеку (если имеется) из отверстия болта шарового шарнира и открутите гайку (но не снимайте ее пока).
3. Снимите шаровой шарнир с поворотного кулака при помощи инструмента для разделения шаровых шарниров. Смажьте резиновый чехол смазкой и будьте аккуратны, чтобы не порвать чехол.
4. Снимите гайку с болта шарового шарнира. Зазор между болтом шарового шарнира и ШРУС очень мал. Для того, чтобы снять гайку, вам придется открутить ее на один-два оборота, опустить шарнир, снова открутить гайку на пару оборотов и т.д., пока гайка не будет откручена.
5. Открутите болты и гайки, крепящие шаровой шарнир к рычагу подвески. Снимите шаровой шарнир с рычага при помощи ломика.
6. Для установки шарового шарнира, вставьте болт шарнира в отверстие поворотного кулака и наживите гайку, но не закручивайте ее пока до конца. Не вставляйте болт до конца в отверстие, начните закручивать гайку, как только конец болта покажется из отверстия, а затем закручивайте гайку, протягивая болт через отверстие.
7. Установите шаровой шарнир на рычаг подвески, установите болт и гайки, затянув их до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1).
8. Затяните гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1) и установите разводную чеку. Если отверстие для чеки в болту не совпадает с отверстием в гайке, закрутите гайку немного больше для того, чтобы совместить отверстия – не откручивайте гайку для того, чтобы можно было вставить разводную чеку.
9. Установите колесо и наживите гайки крепления колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1).
Комментарии