В выпускаемых в настоящее время автомобилях инженеры и конструкторы соревнуются в инновационных решениях для повышения комфорта и безопасности вождения. За это отвечают многие электронные системы, которые поддерживают водителя во время вождения.

Напомним, однако, что безопасность дорожного движения транспортного средства определяют не только электронные вспомогательные системы. Одной из систем, непосредственно ответственных за комфорт и безопасность вождения, является система подвески. Систематический контроль и правильное техническое состояние всех ее элементов чрезвычайно важны. При этом доверять диагностику, настройку и ремонт подвески автомобилей определенной марки лучше "узким" специалистам, которые могут выполнить квалифицированную работу по конкретным моделям авто. Диагностику подвески в Санкт-Петербурге корейских автомобилей Hyundai и KIA можно смело доверить автосервису KORALL Motors. СТО, оснащенное всем необходимым оборудованием, располагается в Невском районе Санкт-Петербурга, и предлагает жителям города качественные услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей Hyundai и KIA.

элементы подвески

Зачастую водители узнают о неисправностях только во время периодических проверок на СТО (на плановых техосморах). К сожалению, часто получается, что после пробега по нашим дорогам техническое состояние даже надежной системы подвески оставляет желать лучшего. Нужно помнить, что неисправный автомобиль представляет угрозу для здоровья и жизни его пассажиров и других участников дорожного движения.

Элементы системы подвески Hyundai, в частности амортизаторы, пружины подвески, верхние монтажные комплекты и защитные комплекты, чрезвычайно важны в повседневной эксплуатации автомобиля. Они также оказывают непосредственное влияние на его поведение при вождении, что напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Хотя работы, связанные с диагностикой и ремонтом системы подвески, являются одними из наиболее часто выполняемых на СТО, существуют ошибки, которые потом могут привести к серьезным последствиям.

Вопреки внешнему виду, диагностировать и оценивать повреждения не так просто. Во многих случаях эффект/симптом повреждения устраняется, в то время как отсутствие диагностируемой причины вскоре будет связано с очередным посещением автомастерской. В случае диагностики системы подвески Hyundai необходимо следовать строго определенным процедурам, чтобы после проверки неисправности можно было устранить ее и дополнительно определить причину ее возникновения. Только полная диагностика с соответствующей процедурой ремонта и устранением изношенных и поврежденных элементов, пригодных для замены, позволит обеспечить надлежащее функционирование системы подвески. Шасси транспортного средства представляет собой сложный "организм", где неправильная работа любого из его элементов приводит к повреждению или преждевременному износу другого.

Читайте также на сайте: Что делать, если машина дрожит на поворотах? Ищем и устраняем причины проблемы

Комплексное тестирование системы подвески включает проверку:

  • люфт шаровых опор, металло-резиновых элементов и подшипников;
  • техническое состояние и жесткость упругих элементов;
  • техническое состояние и демпфирование амортизаторов;
  • сопротивление трению, связанное с движением подвески.

Во время посещения автосервиса Hyundai KORALL Motors рекомендует вам выполнить соответствующие проверки, чтобы устранить любые неисправности системы подвески автомобиля.

Визуальная оценка

Визуальный осмотр является введением и основой для дальнейших диагностических мероприятий. Выполняется как первый этап оценки технического состояния видимых элементов шасси автомобиля. На его основе мы можем предварительно проверить и диагностировать многие неисправности и повреждения, видимые невооруженным глазом, которые можно сразу же квалифицировать для замены:

  • амортизаторы - повреждение хромовой поверхности штока поршня (протирка, отслаивание, сколы), потеря масла;
  • пружины подвески - трещины, сколы, коррозия, точечные коррозии;
  • монтажные комплекты - разрыв или растрескивание резинометаллического соединения;
  • защитные и защитные комплекты - повреждение защитно-защитного комплекта;
  • крышки резиновых шаровых шарниров - разрыв резиновых крышек шаровых шарниров / концов рулевого штока / шарнирных пальцев / рычагов стабилизатора;
  • резинометаллические втулки - разрыв или вулканизация втулок;
  • стабилизатор поперечной устойчивости - трещины, коррозия, точечные коррозии;
  • торсионные стержни - трещины, коррозия, фиксирующие повреждения.

Тест драйв

Это важный этап при проверке шасси автомобиля. Рекомендуется перед ремонтом проверить его ходовые качества. Это позволяет предварительно протестировать неровности, которые вызывают чрезмерный крен кузова, потерю тяги и комфорта, а также любые неприятные звуки, исходящие из шасси (глухие стуки, металлические скрипы, "стоны").

Не забудьте проверить давление в шинах и состояние покрышек заранее. Это может оказать существенное влияние на поведение при вождении автомобиля и вызвать дополнительный шум. Важно, чтобы такой тест-драйв происходил с предварительного согласия владельца транспортного средства и осуществлялся в соответствии с действующими правилами дорожного движения.

тест драйв автомобиля Хендай

Читайте также на сайтеHyundai Elantra 2000-2006 гг выпуска: особенности модели

Полная диагностика системы подвески

Необходимо и рекомендуется определять и проверять изношенные или поврежденные компоненты, подлежащие замене. Проверьте все шарнирные соединения и резинометаллические детали.

Этот тип проверки и испытаний облегчается оборудованием и устройствами, заставляющими транспортное средства делать "рывки" колесами. Это различные типы гидравлических, пневматических или управляемых вручную платформ. Они позволяют легко и просто выявлять слабые места и повреждения подвески.

Все неисправности и диагностированные повреждения должны быть устранены. Рекомендуется заменить изношенные и поврежденные элементы системы подвески с целью восстановления правильной работы и функционирования ее конструктивных параметров, а также безопасности и комфорта вождения.

Помните, что все ремонтные работы должны проводиться в соответствии с техническим руководством и технологией ремонта, рекомендованной изготовителем транспортного средства, а также с использованием соответствующих инструментов. Технические руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей Hyundai вы найдете в этом разделе на нашем сайте.

проверка элементов подвески на СТО

Проверка сцепления колес на диагностическом стенде

После выполнения предыдущих диагностических и ремонтных работ следует осмотреть виброгасящие элементы или амортизаторы. Правильная процедура - выполнить проверку сцепления колес на диагностическом стенде. Это позволит оценить техническое состояние компонентов демпфирующей и пружинной части, в том числе амортизаторов. Следует отметить, что диагностический тест не является тестом «эффективности амортизатора». Он осуществляется с помощью метода EUSAMA, основанного на нагнетании вертикальных колебаний испытываемого колеса выше резонансной частоты и определяющего процент сцепления колеса с землей. По его результатам мы можем определить правильное или неправильное значение затухания.

Этот тест может использоваться для оценки состояния амортизаторов, однако, с учетом:

  1. предварительного осмотра и замены изношенных и поврежденных компонентов системы подвески;
  2. правильного давления и состояния шин;
  3. без изменений в системе подвески.

На результат измерения также влияют дополнительные данные о тестируемом транспортном средстве, связанные с его весом, для определения давления колеса на землю. Любые расхождения, возникшие в результате испытания, могут указывать на повреждение компонентов демпфирования и сборки пружины и служить указанием на их замену.

При замене амортизаторов особое внимание следует уделить процедуре ремонта, рекомендованной изготовителем транспортного средства, с учетом правильного положения всех установленных элементов.

Работа механика во время всех ремонтных работ чрезвычайно важна и ответственна. Мастерская по ремонту транспортных средств должна всегда информировать клиента о любых неисправностях, а также о последствиях отсутствия решения о рекомендуемой замене. Только поддерживая соответствующую диагностическую процедуру в сочетании с технологией ремонта, рекомендованной изготовителем транспортного средства, мы можем устранить любую неисправность системы подвески. Владельцам автомобилей Hyundai и KIA в Санкт-Петербурге (Кудрово) рекомендуем обращаться в специализированное СТО "Коралл Моторс".

Профессиональный подход и внимание к деталям во время ремонтных работ может способствовать значительному улучшению технического состояния поддерживаемых транспортных средств, снизить риск повреждения компонентов системы подвески и, следовательно, повысить безопасность на наших дорогах.

2020-02-09 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *