6.4.7.3. Двигатель AAS
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Снятие Установка6.4.7.3. Двигатель AAS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пластиковый кожух. 2. Пометьте и отсоедините провода от впрыскивающего насоса. Отсоедините тросики. 3. Отсоедините топливные шланги от насоса. 4. Открутите гайки соединений и снимите топливные трубки. 5. Снимите кожух насоса. 6. Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ. 7. Снимите приводной ремень. 8. Открутите крепежную гайку звездочки насоса и снимите звездочку при помощи съемника. 9. Открутите крепежные болты и снимите насос.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн и закрутите крепежные болты. 2. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку. 3. Установите приводной ремень. 4. Установите коленчатый вал двигателя и насос в положение ВМТ. Ослабьте крепежный болт задней звездочки. 5. Снимите установочную заглушку с насоса и установите циферблатный датчик. 6. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса. 7. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00±0,02 мм. Это предварительное значение. 8. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки. 9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ведущем диске и коробке передач. 10. Снимите показания датчика и вычтите полученное значение из предварительного значения. 11. Снова ослабьте крепежный болт задней звездочки. 12. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса. 13. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00 мм плюс разница, определенная в пункте 10. 14. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки. 15. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач. 16. Проверьте, чтобы датчик показывал 1,00±0,02 мм. 17. Снимите датчик и закрутите заглушку на место. 18. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.
1111
Комментарии