Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)

6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели) 6.3.1. Введение Системы впрыска MPI (Multi-Point-Injection) и MPFI (Multi-Point-Fuel-Injection) называются системами многоточечного впрыска. Они имеют комбинированную систему зажигания и впрыска с единым блоком управления. В этом подразделе ре...

Технические характеристики

6.3.2. Технические характеристики Буквенное обозначение двигателя ААН АВС Мощность двигателя, кВт/л.с. 128/ 174 110/ 150 Система впрыска MPI MPFI Максимальная частота вращения, об/мин 6500 6500 Частота вращения на холостом ходу, об/мин 700 – 800 ...

Различия систем впрыска

6.3.3. Различия систем впрыска Система впрыска MPI имеет переключаемый впускной коллектор, состоящий из двух частей, тогда как система MPFI оснащена не переключаемым пластмассовым впускным коллектором, состоящим из трех частей. Кроме того, системе MPFI больше не требуется измеритель массового расход...

Датчики

6.3.4. Датчики Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в трубопровод, по которому циркулирует охлаждающая жидкость из обеих головок цилиндров. При этом речь идет о термометре сопротивления (NTC-сопротивлении), в котором сопротивление изменяется в соответствии с температурой двигателя. Информ...

Регулирование холостого хода

6.3.5. Регулирование холостого хода Клапан LFR (Leerlauffullungs-regelung) системы регулирования наполнения прикреплен к впускному коллектору и регулирует расход воздуха при работе в режиме холостого хода в обход дроссельной заслонки. Благодаря этому достигается частота вращения коленчатого вала, о...

Снятие и установка клапанных форсунок

6.3.6. Снятие и установка клапанных форсунок СИСТЕМА ВПРЫСКА MPI / MPFIСистема впрыска MPI 1. Возвратный топливопровод 2. Болт, 10 Нм 3. Стяжной хомут 4. Уплотнительное кольцо 5. Регулятор давления 6. Топливный коллектор (кольцевой топливопровод) 7. Нагнетательный топливо...

Проверка клапанных форсунок

6.3.7. Проверка клапанных форсунок СИСТЕМА ВПРЫСКА MPI/ MPFI Штекеры системы впрыска MPI A – регулирование кислородного датчика, включатель холостого хода, измеритель массового расхода воздуха и т. д. В – измеритель частоты вращения коленчатого вала, бортовой компьютер, управление автомат...

Кислородный датчик

6.3.8. Кислородный датчик Присоединения вакуум-трубопроводов (6-цилиндровый двигатель мощностью 174 л. с.) 1. Усилитель тормозной системы 2. Гаситель шума 3. Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов 4. Мембранный механизм перепускных клапанов впускного коллектор...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *