6.4.7.2. Двигатели ABP, AAT и AEL

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 1. Снимите кожух впрыскивающего насоса.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 2. Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ. Пометьте положение отметки ВМТ на шкиве/ звездочке насоса (1) по отношению к корпусу насоса. Пометьте положение корпуса по отношению к отметке ВМТ на крепежном кронштейне (2).
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 3. Открутите крепежный болт, удерживая звездочку.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 4. Удерживайте шкив впрыскивающего насоса неподвижно при помощи аналогичного инструмента.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6
5. Открутите гайку и снимите звездочку/ шкив.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 6. Снимите шпонку.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 7. Открутите гайки соединений и снимите топливные трубки.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 8. Закройте концы трубок.
9. Отсоедините топливные шланги от насоса.
10. Пометьте и отсоедините провода от впрыскивающего насоса.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6
11. Открутите крепежные болты и снимите впрыскивающий насос с крепежного кронштейна.

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки).

 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6

2. Закрутите крепежные болты (стрелки).
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 3. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
4. Установите приводной ремень.
5. Установите коленчатый вал и насос в положение ВМТ.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 6. Снимите установочную заглушку с насоса.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 7. Установите переходник.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 8. Установите циферблатный датчик.
9. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.

 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6

10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное значение.
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
13. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите регулировку, если необходимо.
14. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *