10.3. Прокачка гидравлической системы
Предупреждение
Тормозная жидкость ядовита. Некоторые типы тормозной жидкости легко воспламеняемы. Тормозная жидкость гигроскопична.
Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется прокачкой. При прокачке используйте только новую, чистую тормозную жидкость. Перед началом прокачки заполните бачок тормозной жидкостью выше отметки МАХ и следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже этой отметки.
На моделях Audi 100, не оборудованных системой автоматической регулировки высоты задней подвески, переведите рычажок клапана регулировки давления в контуре задних тормозов как можно ближе к задней оси и заблокируйте его в этом положении. Прокачку всей гидравлической системы необходимо проводить в следующем порядке при работающем двигателе.
Модели Audi 100 с электронной блокировкой дифференциала:
– клапан прокачки на гидравлическом модуле системы блокировки;
– тормоз правого заднего колеса;
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз левого переднего колеса.
Все остальные модели:
– тормоз правого заднего колеса;
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз левого переднего колеса.
ПРОКАЧКА – ОСНОВНОЙ МЕТОД (ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩНИК)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПРОКАЧКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКТА С ОДНОСТОРОННИМ КЛАПАНОМ
ПРОКАЧКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПРОКАЧКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ВСЕ МЕТОДЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии