1.36. Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета

При работе обычного сервоуправления усиление рулевого привода осуществляется без электронного регулирования.

На автомобилях с системой Servotronic электронный регулятор управляет работой усилителя рулевого привода в зависимости от скорости движения. При отказе системы Servotronic работоспособность усилителя рулевого привода сохраняется. Однако эффективность усиления уже не регулируется в соответствии со скоростью движения. Отказ электронного регулятора наиболее явно распознается по непривычному увеличению усилия на рулевое колесо при маневрировании (например, при заезде на свободное для стоянки место). Неисправность должна быть как можно скорее устранена на предприятии Audi.

На автомобилях с регулированием дорожного просвета при достижении определенной степени загрузки (при размещении в багажнике порядка 100 кг груза) происходит автоматическое выравнивание высоты задней части кузова над дорогой.

При погрузке с неработающим двигателем задняя часть кузова начинает подниматься только после его пуска. Окончательное выравнивание по высоте осуществляется в процессе движения.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *