3.1.3. 6-цилиндровые двигатели 3.1.3.1. Технические характеристики Код двигателя 2598 см3, инжекторная система MPFI, 110 кВт ABC 2771 см3, инжекторная система MPI, 128 кВт AAH Диаметр цилиндра 82,5 мм Ход поршня 86,4 мм ...
6-цилиндровые двигатели
3.1.3.2. Зубчатый ремень Предупреждение Неправильная установка зубчатого ремня может привести к очень тяжелым повреждениям двигателя. При недостатке опыта обратитесь в мастерскую. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний кожух моторного отсека. 2. Снимите поликлиновый ремень....
3.1.3.3. Головка цилиндров Головку цилиндров снимайте только при холодном двигателе (при температуре помещения). Выпускной патрубок не отсоединяйте. Головка цилиндров может сниматься без снятия двигателя. Описание относится к левой головке цилиндров. Правая головка цилиндров снимается аналогичным об...
3.1.3.4. Клапаны Предупреждение Выпускные клапаны 6-цилиндрового двигателя мощностью до 174 л.с. для улучшения теплоотвода заполнены натрием. Эти клапаны нельзя отправлять сразу в лом, так как из-за наличия натрия возникает опасность взрыва при переплавке. Равным образом недопустимо применение эти...
3.1.3.5. Замена маслосъемных колпачков клапанов Изношенные маслосъемные колпачки клапанов являются причиной высокого расхода масла двигателем. Маслосъемные колпачки могут сниматься и при установленной головке цилиндров. Для этого прежде всего необходимы специальные инструменты V.A.G-2036 с V.A.G-541...
3.1.3.6. Проверка направляющих клапанов При ремонте двигателей с неплотными клапанами недостаточно клапаны лишь дообработать или заменить. Кроме этого безотлагательно следует проверить направляющие клапанов на износ. Особенно важна проверка для двигателей с длительным сроком службы. Если износ слишк...
3.1.3.7. Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана Седло впускного клапана Седло выпускного клапана Размеры клапана Седла клапанов со следами износа или влияния процесса сгорания могут до обрабатываться, пока выдерживается максимально допуст...
3.1.3.8. Притирка седел клапанов При безупречно обработанных седлах клапанов и новых клапанах притирка седел клапанов в головке цилиндров необязательна. Клапаны могут притираться только с использованием мелкозернистой шлифовальной пасты. Для выполнения необходимых вращательных движений на тарелку кл...
3.1.3.9. Проверка компрессии Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. А именно, при проверке можно установить, в порядке ил клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки показывают, заменять ли двигатель или ему требуется полный ...
3.1.3.10. Поликлиновой ремень Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух поликлинового ремня. Для этого выверните 2 болта SW 10 и открепите кожух от экрана катушек зажигания. 2. Двигатель с рабочим объемом 2,8 л и 30 клапанами (193 л.с.): Отверните вентилятор с вязкостной муфтой. Дл...
3.1.3.11. Система смазки Система смазки 6-цилиндрового двигателя 1. Болт, 10 Нм 2. Болт, 10 Нм 3. Масляный поддон, верхняя часть 4. Масляный поддон, нижняя часть 5. Болт, 10 Нм 6. Гайка, 30 Нм 7. Болт, 10 Нм 8. Пробка сливного отверстия, 40 Нм Предупреждение С вводом ...
3.1.3.12. Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Масляный насос находится спереди блока цилиндров и приводится от коленчатого вала. 2. Снимите поликлиновый ремень. 3. Снимите зубчатый ремень. Предупреждение После этого коленчатый вал и распределительный вал больше не повор... Зубчатый ремень
Головка цилиндров
Клапаны
Замена маслосъемных колпачков клапанов
Проверка направляющих клапанов
Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
Притирка седел клапанов
Проверка компрессии
Поликлиновой ремень
Система смазки
Масляный насос
Комментарии