6.4. Система питания дизельных двигателей 6.4.1. Введение Системы управления работой двигателя контролируют систему впрыска топлива. Для тестирования и ремонта системы необходимо использование специального контрольно-измерительного оборудования. Поэтому в случае обнаружения неисправности необходимо ...
Система питания дизельных двигателей
6.4.2. Технические характеристики Порядок работы цилиндров 4-цилиндровые двигатели 1–3–4–2 5-цилиндровые двигатели 1–2–4–5–3 Максимальная скорость работы двигателя 1Z и AHU 5200 об/мин АВР, ААТ и AEL 5500 об/мин AAS 4800 ± 100 об/мин Скорость холостого хо...
6.4.3. Воздушный фильтр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините воздушный патрубок. Освободите зажимы и снимите крышку воздушного фильтра. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Открутите крепежный болт. 4. Cнимите корпус воздушного фильтра. УстановкаУстановка производится в ...
6.4.4. Тросик акселератора и элементы педали акселератора ТРОСИК АКСЕЛЕРАТОРА (AAS) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и отсоедините тросик от педали. 2. В двигательном отсеке снимите крепежный зажим и отсоедините тросик от рычага. 3. Снимите тросик с автомобиля....
6.4.5. Датчик уровня топлива Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ручки (модели с кузовом типа "Универсал"). 2. Открутите крепежные винты и снимите крышку. 3. Отсоедините разъем подключения датчика. 4. Отсоедините шланг обратного трубопровода. 5. Отсоедините шланг п...
6.4.6. Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения датчика уровня топлива и топливные шланги. 2. Открутите крепежный винт заливной горловины. 3. Снимите шланг заливной горловины. 4. Установите домкрат под топливный бак. 5. Открутите гайку задн...
6.4.7. Впрыскивающий насос 6.4.7.1. Двигатели 1Z и AHU Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку клапанного механизма. 2. Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ. 3. Отсоедините топливные шланги от насоса (cтрелкой показан болт соединения банджо с клапаном). 4. Пометьте и отсо...
6.4.8. Скорость холостого хода и максимальная скорость работы двигателя AAS Проверка и регулировка СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Для регулировки скорости холостого хода подкрутите регулировочный винт. ...
6.4.9. Режим быстрого холостого хода (двигатель AAS) Для регулировки быстрого холостого хода поверните расширяющийся элемент, установленный в крышке впрыскивающего насоса, как необходимо....
6.4.10. Остаточный объем топлива (двигатель AAS) Обычно регулировочный винт остаточного объема топлива не требует регулировки, однако, если скорость холостого хода слишком высока и ее не удается отрегулировать при помощи регулировочного винта системы холостого хода, то регулировочный винт остаточног...
6.4.11. Топливные инжекторы Инжекторы рекомендуется заменить каждые 100 000 км. Для отыскания неисправного инжектора, положите тряпки вокруг инжекторов и отсоединяйте топливные трубки от инжекторов по очереди. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините топливные шланги от инжекторов. ...
6.4.12. Система управления работой дизельного двигателя ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки. 2. Отсоедините тросик, возвратную пружину и снимите педаль с кронштейна. 3. Открутите крепежные болты и снимите датчик. Устан...
6.4.13. Впускной коллектор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите клапан и трубку рециркуляции выхлопных газов, если необходимо. 3. Отсоедините воздушный шланг. 4. Отсоедините вакуумные шланги от впускного коллектора. 5. Снимите теплозащитный экр... Технические характеристики
Воздушный фильтр
Тросик акселератора и элементы педали акселератора
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Впрыскивающий насос
Скорость холостого хода и максимальная скорость работы двигателя AAS
Режим быстрого холостого хода (двигатель AAS)
Остаточный объем топлива (двигатель AAS)
Топливные инжекторы
Система управления работой дизельного двигателя
Впускной коллектор
Комментарии