Кронштейн датчика частоты вращения двигателя может перемещаться за счет удлиненных отверстий. Положение кронштейна отрегулировано и не может изменяться.
Если по ошибке болты крепления кронштейна отвинчивались и кронштейн перемещался, установите его на место следующим образом.
Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Совмещение метки на шкиве коленчатого вала (В) с указателем (А) на кожухе
Рис. 3.1–51. Совмещение метки на шкиве коленчатого вала (В) с указателем (А) на кожухе



Убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала совместилась с указателем на кожухе (см. рис. 3.1–51 ).

Расположение установочного винта 3242 для фиксации коленчатого вала
Рис. 3.1–53. Расположение установочного винта 3242 для фиксации коленчатого вала



Выверните датчик момента зажигания из кронштейна. Вместо датчика момента зажигания вверните установочный винт 3242 (см. рис. 3.1–53 ).

Использование специального инструмента 3308 (1) для совмещения с зубчатым венцом маховика
Рис. 3.1–69. Использование специального инструмента 3308 (1) для совмещения с зубчатым венцом маховика



Выверните болты крепления датчика частоты вращения двигателя и снимите его. Вместо датчика частоты вращения установите специальный инструмент 3308 ( рис. 3.1–69 ) так, чтобы он совместился с зубчатым венцом маховика.
Затяните требуемым моментом болты крепления кронштейна датчика момента зажигания.
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *