На автомобили устанавливают шестицилиндровые V–образные двигатели с жидкостным охлаждением. Двигатель располагают в моторном отсеке продольно. Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапанов и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.
На каждую секцию блока цилиндров установлена отдельная головка с распределительным валом. Распределительные валы приводятся в действие зубчатым ремнем.  Зазоры в клапанах регулируются автоматически с использованием гидравлических толкателей, поэтому в процессе эксплуатации ручная регулировка не требуется.
Для подачи масла к трущимся поверхностям в двигателе служит масляный насос, расположенный в передней крышке коленчатого вала и приводимый в действие от коленчатого вала. Под давлением масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов.
Водяной насос расположен в передней части двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести.
Приготовление и воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя осуществляется системой управления двигателя, которая не требует регулировок в процессе эксплуатации. Угол опережения зажигания и частота вращения холостого хода регулируются системой управления двигателем. При проведении технического обслуживания необходимо заменять свечи зажигания и фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Предупреждение
Вентилятор радиатора может включиться после остановки двигателя и выключения зажигания, поэтому при проведении работ на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Для того чтобы вентилятор радиатора не включился, отсоедините электрический разъем от электродвигателя вентилятора радиатора.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *