Снятие
При наличии отвинтите четыре болта и снимите поперечную балку, расположенную под трубами системы выпуска.
Отвинтите гайки, крепящие соединительные зажимы выхлопных труб. Отсоедините и снимите заднюю секцию системы выпуска.

Расположение меток совмещения и болтов крепления карданного вала к фланцу главной задней передачи
Рис. 11–3. Расположение меток совмещения и болтов крепления карданного вала к фланцу главной задней передачи



Проверьте, есть ли метки на карданном валу и фланце главной задней передачи для их совмещения (см. рис. 11–3 ). При отсутствии меток нанесите их.
Ослабьте болты крепления фланцев карданного вала к фланцам коробки передач и главной задней передачи (см. рис. 11–3 ).

Использование деревянного клина (1) для поджатия карданного вала вверх к термозащитному экрану (2)
Рис. 11–6. Использование деревянного клина (1) для поджатия карданного вала вверх к термозащитному экрану (2)



Деревянным клином подожмите карданный вал вверх к термозащитному экрану ( рис. 11–6 ).
Отвинтите болты и снимите термозащитный экран, расположенный над карданным валом.
Вывинтите болты крепления фланца карданного вала к фланцу главной задней передачи.
При наличии освободите фиксатор крепления троса стояночного тормоза.
Снимите термозащитный экран левого вала.
Отвинтите болты крепления внутренних ШРУСов задних валов привода  к фланцам главной задней передачи.
Установите под главной задней передачей домкрат с приспособлением V.A.G 1359/2.

Расположение болтов крепления левой опоры главной задней передачи
Рис. 11–7. Расположение болтов крепления левой опоры главной задней передачи



Отвинтите болты крепления левой опоры главной задней передачи ( рис. 11–7 ).

Расположение болтов (1, 2, 4) крепления главной задней передачи к поперечной задней балке (3)
Рис. 11–8. Расположение болтов (1, 2, 4) крепления главной задней передачи к поперечной задней балке (3)


Отвинтите болты крепления 1 и 2 главной задней передачи к поперечной задней балке 3 ( рис. 11–8 ).
Соблюдая осторожность, опустите главную заднюю передачу и извлеките ее снизу автомобиля.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Во фланце коробки передач и главной задней передачи очистите резьбу для болтов крепления карданного вала.
Проверьте, чтобы на фланцах карданного вала отсутствовала смазка. Снимите с уплотнительных прокладок защитную пленку и установите прокладки на фланцах липкой стороной к карданному валу.
Поднимите главную заднюю передачу настолько, чтобы можно было присоединить задние валы привода к фланцам главной задней передачи. Ввинтите, но не затягивайте полностью болты крепления валов привода к фланцам главной задней передачи.
Поднимите главную заднюю передачу, установите на место и закрепите болтами 1 и 2 на поперечной задней балке (см. рис. 11–8 ).
При установке карданного вала для исключения дисбаланса совместите метки на фланце карданного вала с метками на фланцах коробки передач и главной задней передачи (см. рис. 11–3 ).
Ввинтите болты крепления карданного вала к фланцам главной задней передачи.
Затяните болты крепления валов привода к фланцам главной задней передачи.
Проверьте уровень масла в главной задней передаче.
Проверьте, чтобы система выпуска была расположена свободно и не касалась кузова.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *