Рис. 3.3–34. Расположение винтов крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя |
Рис. 6–4. Место нанесения слоя герметика диаметром 3 мм на привалочную поверхность масляного поддона |
Рис. 3.3–33. Метка на распределительном валу при установке поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия |
Рис. 6–2. Элементы системы смазки дизельного двигателя 2,5 л: 1 – болт, 10 Н·м; 2 – нижняя секция масляного поддона; 3 – кожух цепи; 4 – прокладка; 5 – болт, 10 Н·м; 6 – болт, 22 Н·м; 7 – масляный насос с клапаном регулировки давления (3,8 бар), с предохранительным клапаном (11 бар); 8 – цепь; 9 – звездочка масляного насоса; 10 – болт, 22 Н·м; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – болт, 10 Н·м; 13 – пустотелый болт, 10 Н·м; 14 – болт; 15 – болт, 45 Н·м; 16 – компенсатор крутящего момента; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – направляющая труба для указателя (щупа) уровня моторного масла; 19 – прокладка; 20 – верхняя секция масляного поддона; 21 – болт, 45 Н·м; 22 – маслопровод от масляного насоса к балансировочному валу; 23 – пустотелый болт, 10 Н·м; 24 – уплотнительное кольцо; 25 – болт, 10 Н·м; 26 – напорный маслопровод; 27 – болт, 45 Н·м; 28 – кожух с балансировочным валом; 29 – болт, 10 Н·м; 30 – болт, 10 Н·м; 31 – звездочка; 32 – болт, 22 Н·м; 33 – перегородка; 34 – болт, 10 Н·м; 35 – пробка слива масла, 25 Н·м; 36 – уплотнительное кольцо |
Рис. 6–6. Расположение болтов крепления маслопроводов и звездочек масляного насоса и балансировочного вала на дизельном двигателе 2,5 л: 1 – болт крепления звездочки масляного насоса; 2 – болт крепления кронштейна маслопровода; 3 – болт крепления звездочки балансировочного вала; 4 – пустотелые болты крепления маслопровода |
Комментарии