Рис. 3.3–34. Расположение винтов крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя |
Рис. 6–8. Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 3,3 л: 1 – болт, 10 Н·м; 2 – нижняя часть масляного поддона; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – успокоитель масляного поддона; 5 – звездочка масляного насоса; 6 – болт, 34,5 Н·м; 7 – прокладка; 8 – болт, 10 Н·м; 9 – уплотнительная прокладка передней крышки; 10 – резьбовая пробка, 22,5 Н·м; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнительное кольцо коленчатого вала; 13 – упорное кольцо; 14 – звездочка привода цепи масляного насоса; 15 – цепь привода масляного насоса; 16 – болт, 10 Н·м; 17 – натяжное устройство цепи; 18 – масляный насос; 19 – болт, 30 Н·м; 20 – сетчатый фильтр; 21 – приемный патрубок; 22 – стопорное кольцо; 23 – возвратный шланг системы вентиляции картера; 24 – уплотнительное кольцо; 25 – пробка маслосливного отверстия, 50 Н·м |
Рис. 6–9. Расположение электрического разъема датчика уровня моторного масла (1) и возвратного шланга (2) системы вентиляции картера |
Рис. 6–10. Место нанесения слоя силиконового герметика диаметром 3 мм на привалочную поверхность масляного поддона |
Рис. 6–11. Расположение болтов крепления натяжителя цепи привода масляного насоса на дизельном двигателе 3,3 л |
Рис. 6–14. Верхняя секция масляного поддона дизельного двигателя 3,3 л: 1 – направляющая труба для указателя (щупа) уровня моторного масла, 10 Н·м; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – цепь привода масляного насоса; 4 – болт, 34,5 Н·м; 5 – натяжное устройство цепи; 6 – болт, 10 Н·м; 7 – уплотнительные кольца; 8 – болт, 32,5 Н·м; 9 – труба системы охлаждения; 10 – болт, 10 Н·м; 11 – звездочка масляного насоса; 12 – масляный насос; 13 – болт, 10 Н·м; 14 – нижняя секция масляного поддона; 15 – болт, 10 Н·м; 16 – успокоитель; 17 – болт, 30 Н·м; 18 – болт, 14 Н·м; 19 – трубопровод регулирования давления наддува; 20 – болт, 10 Н·м; 21 – задняя крышка с уплотнительным кольцом; 22 – прокладка; 23 – верхняя секция масляного поддона; 24 – прокладка; 25 – передняя крышка; 26 – болт, 10 Н·м; 27 – сальник коленчатого вала |
Рис. 6–15. Расположение болтов крепления верхней секции масляного поддона дизельного двигателя 3,3 л |
Рис. 6–16. Места нанесения слоя силиконового герметика диаметром 3 мм на привалочную поверхность масляного поддона |
Комментарии