Рис. 3.2–39. Клапанный механизм: 1 – гайки, 15 Н·м; 2 – крышка подшипника распределительного вала; 3 – цепь; 4 – гайка, 15 Н·м; 5 – передняя крышка подшипника распределительного вала; 6 – гидравлические толкатели клапанов; 7 – компенсирующий элемент; 8 – сухари клапана; 9 – верхняя тарелка клапанной пружины; 10 – клапанные пружины; 11 – маслоотражательные колпачки; 12 – распределительный вал впускных клапанов; 13 – гайки, 15 Н·м; 14 – распределительный вал выпускных клапанов; 15 – гидравлические толкатели клапанов; 16 – нижняя тарелка клапанной пружины; 17 – болт, 10 Н·м; 18 – фланец; 19 – головка блока цилиндров; 20 – клапаны |
Рис. 3.2–43. Минимально допустимое расстояние от торца клапаны до верхней поверхности головки блока цилиндров |
Рис. 3.2–45. Использование специального приспособления 2056 для снятия уплотнительного кольца распределительного вала |
Рис. 3.2–47. Использование приспособления 3201 для проверки совпадения канавок на шкивах компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления |
Рис. 3.2–48. Использование прокладок для регулировки положения шкива насоса усилителя рулевого управления |
| Рис. 3.2–49. Маховик: 1 – зубчатый венец (перед установкой на маховик необходимо нагреть до температуры 200 °С); 2 – штифт для датчика ВМТ; 3 – втулка игольчатого подшипника; 4 – болт |
Комментарии