Рис. 3.3–2. Расположение фиксатора кожуха и направление поворота при снятии вентилятора радиатора с электрическим приводом |
Рис. 3.3–28. Расположение болта крепления натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера |
Рис. 3.3–34. Расположение винтов крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя |
Рис. 3.3–9. Расположение электрического разъема (1), датчика спидометра, датчика частоты вращения двигателя (2) и болта (3) крепления трубопровода автоматической коробки передач |
Рис. 3.3–11. Расположение хомутов крепления шлангов системы охлаждения к штуцерам отопителя на перегородке моторного отсека |
Рис. 3.3–12. Расположение электрического разъема датчика (1) в шланге (2) подачи воздуха к впускному коллектору |
Рис. 3.3–21. Расположение болтов крепления шкива поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления и специальный инструмент для удержания шкива от проворачивания |
Рис. 3.3–13. Расположение электрического разъема (1) датчика вентилятора радиатора и хомутов крепления шлангов системы охлаждения от датчика (2) и дополнительного обогревателя (3) |
Рис. 3.3–15. Рас положение винтов и направление снятия кожуха блока управления: 1 – направление снятия |
Рис. 3.3–17. Использование большой отвертки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии двигателя |
Рис. 3.3–18. Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера |
Комментарии