Рис. 7–9. Трубы системы охлаждения бензинового двигателя 2,8 л: 1 – малая средняя труба; 2 – от теплообменника; 3 – болт, 10 Н·м; 4 –- к теплообменнику; 5 – болт, 10 Н·м; 6 – большая средняя труба; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – штуцер, 15 Н·м; 9 – к расширительному бачку; 10 – болт, 10 Н·м, 11 – к средней трубе; 12 – уплотнительные кольца; 13 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 14, 15, 16 – уплотнительные кольца; 17 – болт, 10 Н·м |
Рис. 7–10. Малая средняя труба системы охлаждения бензинового двигателя 2,8 л: 1 – болт, 10 Н·м; 2 – хомут |
Рис. 7–11. Правая средняя труба системы охлаждения бензинового двигателя 2,8 л: 1, 2 – хомуты; 3 – болт, 10 Н·м |
Рис. 7–12. Расположение электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости бензинового двигателя 2,8 л. |
Рис. 7–13. Расположение болтов крепления фланцев средней трубы системы охлаждения бензинового двигателя 2,8 л |
Рис. 7–14. Элементы системы охлаждения бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л: 1 – задняя секция трубы системы охлаждения; 2 – от системы отопления, с выпускным клапаном; 3 – к системе отопления, с выпускным клапаном; 4 – возвратный шланг; 5 – крышка расширительного бачка; 6 – расширительный бачок; 7 – наполнительный шланг; 8 – термостат; 9 – радиатор; 10 – кронштейн для шлангов охлаждающей жидкости; 11– труба охлаждающей жидкости; 12 – масляный теплообменник; 13 – труба охлаждающей жидкости; 14 – труба охлаждающей жидкости масляного теплообменника |
Комментарии