Рис. 4.1–18. Расположение вакуумного шланга (2) и болтов (1) крепления вакуумной камеры системы круиз-контроля |
Рис. 4.1–19. Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – наконечник троса акселератора; 2 – кронштейн; 3 – пружинный зажим; 4 – резиновая втулка оболочки троса акселератора; 5 – пружинный фиксатор |
Рис. 4.1–21. Крепление троса акселератора на автомобилях с шестицилиндровыми двигателями: 1 – резиновая втулка; 2 – пружинный зажим; 3 – кронштейн; 4 – оболочка троса акселератора |
Рис. 4.1–22. Воздушный фильтр: 1 – воздуховод; 2 – измеритель расхода воздуха G70; 3 – хомут; 4 – впускной воздуховод; 5 – хомут; 6 – всасывающий воздуховод; 7 – гайка; 8 – резиновая подушка; 9 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 10 – корпус воздушного фильтра; 11, 12 – воздуховод |
Рис. 4.1–23. Топливная магистраль с форсунками: 1 – трубка подвода топлива от топливного фильтра; 2 – трубка возврата топлива; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – пружинный соединитель; 5 – уплотнительные кольца; 6 – регулятор давления топлива; 7 – топливная магистраль; 8 – пружинный соединитель; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – форсунка; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – впускной коллектор |
Рис. 4.1–24. Дроссельный узел и система переключения впускного коллектора: 1 – верхняя часть впускного коллектора; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – болт, 20 Н·м; 4 – прокладка; 5 – клапан стабилизации холостого хода N71; 6 – болт, 10 Н·м; 7 – болт, 6 Н·м; 8 – фланец; 9 – основание впускного коллектора; 10 – прокладка; 11 – болт, 10 Н·м; 12 – вакуумная камера клапана переключения впускного коллектора; 13 – болт, 20 Н·м; 14 – дроссельный узел; 15 – прокладка; 16 – болт, 20 Н·м; 17 – механический клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 18 – датчик температуры EGR G98; 19 – болт, 10 Н·м; 20 – прокладка; 21 – болт, 10 Н·м |
Комментарии