Общие сведения Снятие и установка двигателя Поликлиновой ремень Гаситель колебаний Замена зубчатого ремня Двухмассовый маховик Фрикционная накладка Датчик частоты вращения двигателя Коленчатый вал Поршни и шатуны Впускной коллектор Левая крышка головки блока цилиндров Правая крышка голо...
Бензиновые двигатели 2,8 л
На автомобили устанавливают шестицилиндровые V–образные двигатели с жидкостным охлаждением. Двигатель располагают в моторном отсеке продольно. Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилинд...
Рекомендации по снятию двигателя Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с данным разделом. Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслу...
Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. Снятие При снятии поликлинового ремня надо учитывать следующее. Рис. 3.1–39. Агрегат...
Снятие и установка
Снимите поликлиновой ремень.
Вывинтите болты и снимите гаситель колебаний. При снятии гасителя колебаний не требуется отвинчивание болта крепления шкива.
Рис. 3.1–49. Расположение метки на гасителе колебаний
...
Предупреждение Перед снятием мелом, маркером или краской отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если при установке бывшего в употреблении зубчатого ремня он будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Рис. 3.1–50. Зубчатый ремень: 1 – кожух зубчатого ре...
Снимите коробку передач. Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Рис. 3.1–51. Совмещение метки на шкиве коленчатого вала (В) с указателем (А) ...
Отметьте положение фрикционной накладки относительно двигателя. Выверните болты и снимите фрикционную накладку. Рис. 3.1–66. Расположение шайбы (2) и опорной шайбы (1) при установке маховика Устанавливайте фрикционную накладку с шайбой 2 ( рис. 3.1–66 ) и опорной шайбой 1 толщ...
Кронштейн датчика частоты вращения двигателя может перемещаться за счет удлиненных отверстий. Положение кронштейна отрегулировано и не может изменяться. Если по ошибке болты крепления кронштейна отвинчивались и кронштейн перемещался, установите его на место следующим образом. Проворачивая коле...
Проверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает на необходимость перешлифовки или замены коленчатого вала. Если коленчатый вал был перешлифован, проверьте отсутствие заусенцев вокруг отверстий для смазки. Обнаруженные заусенцы удалите надфилем или шабером... Общие сведения
Снятие и установка двигателя
Поликлиновой ремень
Гаситель колебаний
Замена зубчатого ремня
Двухмассовый маховик
Фрикционная накладка
Датчик частоты вращения двигателя
Коленчатый вал
Комментарии