Общие сведения Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации Проверка ротора датчика ABS Замена тормозных колодок пере...
Тормозная система
По назначению и выполняемым функ–циям тормозная система разделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система с необходимой эффективностью обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку. Запасная система служит для остановки автомобиля при выходе из стр...
Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля. Антиблокировочная система ограничивает давление, создаваемое в гидравлическом приво...
Посредством системы стабилизации контролируется динамика автомобиля в предельных режимах, например при прохождении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при любом состоянии дорожного покрытия. В электронной системе стабилизации интегрированы ...
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) в процессе эксплуатации не требуют обслуживания. Проверку, снятие, установку и ремонт должен проводить только квалифицированный механик. Перед проведением ремонтных работ определите неисправн...
Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите переднее колесо. Извлеките из поворотного кулака датчик ABS. Рис. 15–3. Проверка состояния ротора датчика ABS через отверстие для установки датчика ABS Провора...
Рис. 15–4. Передний тормоз FN-3: 1 – тормозная трубка; 2 – защитный колпачок; 3 – направляющий палец, 25 Н·м; 4 – тормозной шланг,15 Н·м; 5 – суппорт; 6 – болт, 120 Н·м; 7 – держатель суппорта (направляющая тормозных колодок; 8 – тормозные колодки; 9 – пружина; 10 – тормозной диск; 11 – к...
Рис. 15–8. Передний тормоз HP-2: 1 – болт, 25 Н·м; 2 – кронштейн; 3 – болт, 200 Н·м; 4 – тормозной шланг, 15 Н·м; 5 – суппорт тормоза с массовым амортизатором; 6 – болты Torx, 25 Н·м; 7 – разъем; 8 – тормозная трубка; 9 – держатель; 10 – тормозные колодки, оснащенные массовым амортизаторо...
Снятие Тормозные колодки оснащены индикатором износа. Если толщина тормозных колодок менее 3 мм, в комбинации приборов загорается контрольная лампа. Ослабьте болты крепления переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите коле...
Рис. 15–16. Суппорт заднего тормоза: 1 – самоконтрящийся болт, 30 Н·м; 2 – тормозная колодка; 3 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами (поставляется в сборе в запасные части); 4 – болт (на автомобилях со стальным поворотным кулаком момент затягивания 60 Н·м, с а... Общие сведения
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
Проверка ротора датчика ABS
Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
Замена задних тормозных колодок
Комментарии