Снятие масляного поддона

• Отсоедините провод массы Н от аккумуляторной батареи.

Внимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в главе "Электрооборудование", раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи".

• Снимите вентилятор

• Поднимите автомобиль

• Снимите брызговик двигателя

• Слейте масло из картера двигателя

• Отсоедините электрический разъем датчика уровня масла.

• Отверните кронштейн приемной трубы глушителей

• Отверните левую и правую опоры двигателя.

• Закрепите на двигателе тросы подъемника и приподнимите двигатель. Если подъемника нет в распоряжении, проденьте через подъемные проушины двигателя трос, наденьте петлю троса на прочную трубу и обоприте трубу на подставки или на желоба крыльев

Внимание: не опирайте трубу на крылья

 width=

• Двигатель М20: отверните усилительную накладку.

• Отверните болт крепления направляющей трубки маслоизмерительного стержня. Выньте трубку из масляного поддона вверх.

 width=

• Отверните болты крепления масляного поддона и снимите поддон. На рисунке показан поддон двигателя М50 (4 клапана на цилиндр). Для отворачивания задних болтов (указаны большими стрелками) требуется узкая торцевая головка с удлинителем.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *