Балансировка колес

Колеса всех серийно выпускаемых автомобилей проходят заводскую балансировку. Балансировка необходима для того, чтобы скомпенсировать неравномерное распределение массы и неточности изготовления.

Дисбаланс колес проявляется поперечными и угловыми колебаниями при движении. Рулевое колесо при этом вибрирует с большой частотой.

Как правило, эти вибрации возникают только в определенном диапазоне скоростей и исчезают при более низких или высоких скоростях.

Вибрации, вызванные дисбалансом колес, могут со временем привести к повреждению шарниров подвески, рулевого механизма и амортизаторов.

Колеса следует балансировать через каждые 20 ООО км пробега и после любого ремонта шин, т.к. в результате износа или ремонтных работ изменяется распределение массы шин.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *