Бензиновые двигатели

• Выключите зажигание

• Снимите крышку блока электроники в задней части моторного отсека за правой опорой амортизационной стойки. Для этого нужно отвернуть четыре винта.

 width=

• 520i, 525i: снимите главное реле, чтобы во время проверки в цилиндры не впрыскивалось топливо В автомобилях выпуска до апреля 1990 г. оно установлено в позиции (2). а в более поздних (с 4-клапанными двигателями) — в позиции (3).

 530i, 535i: снимите роле (1) и (2).

Внимание: в автомобилях с системой EML (регулировка мощности двигателя) нужно снять только реле (1). а также отсоединить провод от вывода 1 катушки зажигания .

• Отсоедините провода от всех свечей зажигания. Для этого имеются специальные съемники, например, HAZET 1849. При отсоединении разъема следует браться только за металлическую втулку.

• Продуйте углубления вокруг свечей зажигания сжатым воздухом, после чего выверните свечи, используя соответствующий ключ.

• Прокрутите двигатель на несколько оборотов стартером, чтобы удалить нагар.

Внимание: коробка передач должна быть в нейтральном положении, а стояночный тормоз затянут.

 width=

• Вдавите или вверните наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания в соответствии с прилагаемой инструкцией

• Помощник должен нажать на педаль управления дроссельной заслонкой до упора и удерживать ее в этом положении в течение всей проверки.

• Проверните двигатель стартером примерно на 8 оборотов, пока показания компрессометра не перестанут возрастать.

• Проверьте последовательно все цилиндры и сравните величины компрессии между собой и с минимально допустимым значением.

• Вверните свечи зажигания и затяните их моментом 25 Нм. Присоедините к свечам провода в порядке зажигания 1-5-3-6-2-4.

• Установите главное реле и закройте крышку блока электроники.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *